ООО «Авторемонтный завод»
г.Оренбург, ул.Ногина, д.85, помещение 2.1
(3532) 56-75-03, 56-81-92
567503@mail.ru
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРАБОТКИ ПРАЙС-ЛИСТ ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ О КОМПАНИИ ФОТОГАЛЕРЕЯ КОНТАКТЫ
ДИАГНОСТИКА
ДВС
Ходовой части
Системы зажигания
Тормозной системы
Рулевого механизма
Топливной системы
ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Установка и ремонт
КАБИНА, САЛОН, КУЗОВ
Установка сдвоенной кабины и замена кабин на новые модели
Установка ремней безопасности
Установка обогревателей кабины
Обшивка фургонов, переоборудование
УСТАНОВКА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Ремонт КМУ
Бурильная установка
Крановая установка
Гидроманипуляторы
Кран-стрела
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Установка дополнительных топливных баков
Подогрев топливной системы
Ремонт топливной ситемы
УСТАНОВКА ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Установка седельных устройств
Установка фаркопа
УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
Дооборудование ТС перевозящих опасные грузы в соответствии с требованием ДОПОГ
Установка дополнительных агрегатов
ДВИГАТЕЛЬ, МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Ремонт электрики
Установка двигателей ЯМЗ-236-238 вместо двигателя КАМАЗ и других моделей на автомобили КАМАЗ
Установка двигателей Д 243-245 вместо бензиновых двигателей на автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ
Замена выпускной системы выхлопных газов
Установка отопителей и обогревателей
Установка автокондиционеров
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Установка бортовых и самосвальных платформ, автоцистерны
Переоборудование ТС под мастерскую, автолавку, ритуальные услуги
Переоборудование Газель, Соболь в пассажирскую и грузопассажирскую
Переоборудование автомобилей для автошкол
Установка тахографов
Изменение конструкций ТС с выдачей разрешительных документов
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ.
Сервисное обслуживание по гарантии заводов изготовителей


РЕМОНТ ДВС, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ СНЯТЫХ С ТС
Ремонт двигателей, с обкаткой на стенде в двух режимах
Ремонт деталей ДВС
Ремон, регулировка ТНВД
Ремонт шкворней балок
Ремонт двигателей
Ремонт блоков цилиндров и головок блока
Ремонт коленвалов, балансировка и ремонт ШПГ
Ремонт КПП - ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ
ШАССИ
Установка тяговых лебедок
Усиление и удлинение рамы
Гидрофикация ТС
Установка противооткатных брусьев
ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ
Дооборудование в соответствии с требованиями технического регламента



Ремонт шкворней балок

Краткий процесс разборки, дефектовки, подгонки ремонтных шкворней и замены втулок на цапфах:


- разборка балки начинается с удаления клиньев. Каждый второй случай выбивания клиньев проблемный, клин плющится, но не выходит, это наша проблема, мы удалим клинья не повредив посадочного места.
- второе действие - это удаление шкворня с помощью пресса. Именно выпрессовка, а не выбивание! При выбивании, та сторона шкворня по которой приходится удар расплющивается и с каждым последующим ударом шкворень будет тяжелее выходить из тела. Находятся умельцы которые нагревают балку и продолжают выбивать шкворень, особенно в тех случаях когда балка находится на машине. Увеличенный или раздутый шкворень расширяет балку, в конечном итоге после того как выбили шкворень, место в балке будет увеличено. В лучшем случае можно подобрать увеличенный шкворень, в худшем (практика показывает именно это) балку приходится растачивать и втулить под стандартный шкворень. Поэтому балка устанавливается на пресс (усилие 50 тонн) и шкворень выдавливается. Особенно проблемными являются МАЗовские балки с цилиндрическими шкворнями диаметром 50 мм. Шкворень в этих балках сидит с натягом в 0,05 мм и не стопорятся  клином. В заводских условиях шкворень охлаждается в жидком азоте и собирается. В условиях мастерских собрать а соответственно и собрать балку без пресса практически невозможно, так как цапфа на балку собирается с дистанционными шайбами, резинками, что усложняет задачу.
- после выпрессовки шкворня балка зачищается мелкой шкуркой от ржавчины и мереется размер. Если посадочное место под шкворень увеличено больше чем на 0.05 мм то подбирается ремонтный шкворень. 

 

2016 © ООО «Авторемонтный завод», все права защищены
г. Оренбург, ул.Ногина, д.85, помещение 2.1
(3532) 56-75-33