ООО «Авторемонтный завод»
г.Оренбург, ул.Ногина, д.85, помещение 2.1
(3532) 56-75-03, 56-81-92
567503@mail.ru
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРАБОТКИ ПРАЙС-ЛИСТ ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ О КОМПАНИИ ФОТОГАЛЕРЕЯ КОНТАКТЫ
ДИАГНОСТИКА
ДВС
Ходовой части
Системы зажигания
Тормозной системы
Рулевого механизма
Топливной системы
ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Установка и ремонт
КАБИНА, САЛОН, КУЗОВ
Установка сдвоенной кабины и замена кабин на новые модели
Установка ремней безопасности
Установка обогревателей кабины
Обшивка фургонов, переоборудование
УСТАНОВКА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Ремонт КМУ
Бурильная установка
Крановая установка
Гидроманипуляторы
Кран-стрела
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Установка дополнительных топливных баков
Подогрев топливной системы
Ремонт топливной ситемы
УСТАНОВКА ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Установка седельных устройств
Установка фаркопа
УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
Дооборудование ТС перевозящих опасные грузы в соответствии с требованием ДОПОГ
Установка дополнительных агрегатов
ДВИГАТЕЛЬ, МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Ремонт электрики
Установка двигателей ЯМЗ-236-238 вместо двигателя КАМАЗ и других моделей на автомобили КАМАЗ
Установка двигателей Д 243-245 вместо бензиновых двигателей на автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ
Замена выпускной системы выхлопных газов
Установка отопителей и обогревателей
Установка автокондиционеров
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Установка бортовых и самосвальных платформ, автоцистерны
Переоборудование ТС под мастерскую, автолавку, ритуальные услуги
Переоборудование Газель, Соболь в пассажирскую и грузопассажирскую
Переоборудование автомобилей для автошкол
Установка тахографов
Изменение конструкций ТС с выдачей разрешительных документов
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ.
Сервисное обслуживание по гарантии заводов изготовителей


РЕМОНТ ДВС, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ СНЯТЫХ С ТС
Ремонт двигателей, с обкаткой на стенде в двух режимах
Ремонт деталей ДВС
Ремон, регулировка ТНВД
Ремонт шкворней балок
Ремонт двигателей
Ремонт блоков цилиндров и головок блока
Ремонт коленвалов, балансировка и ремонт ШПГ
Ремонт КПП - ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ
ШАССИ
Установка тяговых лебедок
Усиление и удлинение рамы
Гидрофикация ТС
Установка противооткатных брусьев
ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ
Дооборудование в соответствии с требованиями технического регламента



Ремонт деталей ДВС

Коленчатый вал (шлифуют на кругло-шлифовальных станках)

Основные виды ремонтно-восстановительных работ
1. Диагностика (проверка диаметральных размеров и соосности, определение ближайшего ремонтного размера коленчатого вала, а так же визуальный осмотр на предмет микротрещин)
Коленчатый вал может не подлежать восстановлению из-за:

  • наличия микротрещин;
  • износа шеек, выходящих за пределы ремонтных размеров; 
  • ослабления посадочных мест под противовесы и шестерни и других дефектов.

Если коленчатый вал не проблемный, то, как правило, достаточно произвести шлифовку данного вала в ближайший ремонтный размер, предварительно подготовив к шлифованию.
К проблемным валам относятся коленчатые валы с перегретыми шейками, с провернутыми вкладышами, изогнутые коленчатые валы и с другими дефектами.
2. Подготовка к шлифовке - снятие противовесов и шестеренок в случаях, если данные позиции мешают шлифовке коленчатого вала.
3. Мойка и чистка - наружная и внутренняя, включая масляные каналы и грязеуловители с последующим продуванием сжатым воздухом, установкой заглушек, резьбовых пробок (если имеются).Производится обязательно после каждого ремонта коленчатого вала.
4. Правка - черновое восстановление изначальной центральной оси коленчатого вала с целью сохранения первоначальной балансировки и возможности дальнейшей шлифовки коленвала в ближайший ремонтный размер.
5. Зашлифовка проблемной шейки производитсяс целью снятия верхнего слоя металла для обнаружения микротрещин, а так же более точного определения последующего ремонтного размера.
6. Шлифовка коренных и шатунных шеек производится в следующий ремонтный размер в случае отсутствия вышеперечисленных проблем.
8. Нарезание маслосгонной резьбы осуществляется в случае износа заводской накадки, препятствующей вытеканию масла (основные категории автомобилей: «Волга-402», «ГАЗ-53», «ЗИЛ-130»).
9. Шлифовка диаметральной поверхности под сальник применяется в случае износа данной поверхности.
10. Шлифовка компенсаторных поверхностей под полукольца.
11. Восстановление шпоночного паза (отсутствует).
12. Сборка коленчатого вала осуществляется после шлифовки (установка на прежнее посадочное место противовесов, шестеренок и др. узлов).
13. Полировка - сглаживание шероховатости поверхности шеек коленчатого вала после шлифовки.
14. Балансировка проводится после полной сборки вала(маховик. Корзина сцепления). Для устранения дисбаланса коленчатые валы ГАЗ, ЗИЛ балансируются на специальном стенде в собранном виде.



Ремонт блоков цилиндров: ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, Д 245 производится по технологии заводов изготовителей на стационарном оборудовании.
- Сопряжение опор распредвала.
- Сопряжение опор коренных подшипников коленвала;

Восстановление опор коренных подшипников блоков ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, ЯМЗ, Д-240

Восстановление опор распредвала блока цилиндров ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, ЯМЗ, Д-240

Ремонт головок блока ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Д 245

- Заварка раковин;
- Замена направляющих втулок;
- Замена седла клапана;
- Фрезеровка по плоскости;
- Устранение трещин между форсунками.

Восстановление фазки клапана головки блока

Восстановление распредвала

Ремонт шатунно-поршневой группы ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, Д 245

Ремонт шатунно-поршневой группы ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, Д 245 включает в себя, диагностику шатуна на скручивание, ремонт верхней головки с заменой втулок, сборка: поршень, шатун,кольцо.

Изготовление прокладок головок блока автотракторной техники любых моделей
Освоено изготовление прокладок головок блока по оригиналам заказчика, любых моделей и любой сложности, для автотракторной техники.

2016 © ООО «Авторемонтный завод», все права защищены
г. Оренбург, ул.Ногина, д.85, помещение 2.1
(3532) 56-75-33