ООО «Авторемонтный завод»
г.Оренбург, ул.Ногина, д.85, помещение 2.1
(3532) 56-75-03, 56-81-92
567503@mail.ru
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРАБОТКИ ПРАЙС-ЛИСТ ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ О КОМПАНИИ ФОТОГАЛЕРЕЯ КОНТАКТЫ
ДИАГНОСТИКА
ДВС
Ходовой части
Системы зажигания
Тормозной системы
Рулевого механизма
Топливной системы
ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Установка и ремонт
КАБИНА, САЛОН, КУЗОВ
Установка сдвоенной кабины и замена кабин на новые модели
Установка ремней безопасности
Установка обогревателей кабины
Обшивка фургонов, переоборудование
УСТАНОВКА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Ремонт КМУ
Бурильная установка
Крановая установка
Гидроманипуляторы
Кран-стрела
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Установка дополнительных топливных баков
Подогрев топливной системы
Ремонт топливной ситемы
УСТАНОВКА ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Установка седельных устройств
Установка фаркопа
УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
Дооборудование ТС перевозящих опасные грузы в соответствии с требованием ДОПОГ
Установка дополнительных агрегатов
ДВИГАТЕЛЬ, МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Ремонт электрики
Установка двигателей ЯМЗ-236-238 вместо двигателя КАМАЗ и других моделей на автомобили КАМАЗ
Установка двигателей Д 243-245 вместо бензиновых двигателей на автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ
Замена выпускной системы выхлопных газов
Установка отопителей и обогревателей
Установка автокондиционеров
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Установка бортовых и самосвальных платформ, автоцистерны
Переоборудование ТС под мастерскую, автолавку, ритуальные услуги
Переоборудование Газель, Соболь в пассажирскую и грузопассажирскую
Переоборудование автомобилей для автошкол
Установка тахографов
Изменение конструкций ТС с выдачей разрешительных документов
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ.
Сервисное обслуживание по гарантии заводов изготовителей


РЕМОНТ ДВС, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ СНЯТЫХ С ТС
Ремонт двигателей, с обкаткой на стенде в двух режимах
Ремонт деталей ДВС
Ремон, регулировка ТНВД
Ремонт шкворней балок
Ремонт двигателей
Ремонт блоков цилиндров и головок блока
Ремонт коленвалов, балансировка и ремонт ШПГ
Ремонт КПП - ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ
ШАССИ
Установка тяговых лебедок
Усиление и удлинение рамы
Гидрофикация ТС
Установка противооткатных брусьев
ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ
Дооборудование в соответствии с требованиями технического регламента



Установка обогревателя кабины

На данный момент в России это наиболее востребованный тип отопителей среди профессионалов. Объясняется это очень просто. Автономные воздушные отопители возвращают деньги, вложенные в их покупку, практически моментально, не более 50 дней по немецким отопителям и не более 17 дней по отопителям ПЛАНАР российского производства.
При очень хорошей начинке, достаточной надежности и низкой цене, и , главное, честно заработанной хорошей репутации, самарские “автономки” заслуженно стали очень серьезным конкурентом немецким одногрупникам. Ими комплетуется продукция многих производителей спецтехники и в основной своей массе эта техника ”уходит работать” в район Крайнего Севера.

Потребители:

  1. Спецтехника. Обогрев кабин водителя и рабочего места оператора, т.е. краны, экскаваторы, кунги и т.п.
  2. Микроавтобусы и большие внедорожники.
  3. Кабины магистральных тягачей ( ”дальнобой”).

На данный момент это основной потребитель на вторичном рынке.

Принцип работы: очень похож на принцип работы автономного жидкостного подогревателя двигателя, только в данном случае нагревается не антифриз (тосол), а воздух, который берется из кабины или улицы и принудительно прокачивается через теплообменник в корпусе отопителя. Воздух для образования воздушно-топливной смеси, которая сгорает в камере сгорания, берется с внешней стороны автотранспортного средства и по отдельному воздуховоду подается в камеру сгорания. Продукты сгорания также по отдельному воздуховоду с глушителем выводятся за габариты автомобиля, что предотвращает попадание выхлопных газов в кабину автомобиля. Топливо подается по отдельномутопливопроводу. Управление отопителем осуществляется из кабины (кунга) или по дистанционному управлению. Подходит для очень длительной работы без остановки с минимальным потреблением топлива и электроэнергии. Обеспечивают комфортный и экономичный отдых.
На всех современных отопителях предусмотрена плавная регулировка температуры выходящего в кабину горячего воздуха. Функция автоматического поддержания заданной температуры реалированна у разных производителей по разному. У немецких фирм Eberspacher и Webasto постоянная встроенная, у самарских отопителей ПЛАНАР как дополнительная недорогая опция, в виде вынесенного теплового датчика. 

Место установки: отопители современных разработок – внутри кабины и кунга.
Наши специалисты помогут Вам подбрать отопитель по мощности.
 
Примерный расчет экономической целесообразности

  1.  Стоимость самарского автономного воздушного отопителя ПЛАНАР-4Д 12/24в 14500 руб.(для расчёта) 
  2. Стоимость одного литра дизельного топлива равна 18.5 руб/л
  3. Время ночной стоянки около 10 часов
  4. Потребление топлива на ”холостом ходу” примерно 5 л/ч. Итого за ночь 50л. Это составит 925 руб. Эта сумма просто вылетает в выхлопную трубу, но это не гарантирует тепло в кабине ( вечная проблема дизеля).
  5. За 10 часов стоянки ”автономка” использует в среднем 2 л топлива, т.е. 200 гр/ч. Это составит 37 руб.
  6. Для чистоты расчета вычтем 925-37=888 руб. Это чистая экономия за ночь.
  7. Делим: ПЛАНАР-4Д 14500/888=16,3 (полная окупаемость через 17 ночей); Далее Вы экономите 925 руб. каждую ночь!!!;

Теперь решайте сами нужна Вам эта техника или нет. Попробуйте найти такой же малый срок окупаемости в других сферах. И не забывайте, что мы посчитали только ночную стоянку, а еще существуют вынужденные недельные простои из-за отсутствия заказа, ремонты, таможни, обеды, непредвиденные остановки и т.п.
Автономные отопители, установленные на транспортные средства, создают комфортабельные условия труда для сотрудников организации, что влечет изменение отношения к работе. Работая в теплом микроклимате, сотрудник будет менее подвержен заболеваниям, что позволит сэкономить на листе нетрудоспособности.

Предупреждение.
Все отопители являются сложными техническими устройствами и все производители требуют их установки в сертифицированных сервисных центрах, где имеются необходимые диагностические, технические устройства и литература по монтажу и ремонту данной техники, а также сертифицированные мастера с соответствующими сертификатами. Гарантия предоставляется только при выполнении этого условия.
Спрашивайте данные документы сразу. Часто неквалифицированное вмешательство приводит к гораздо более дорогостоящему ремонту, чем можно было сделать сразу при правильном подходе. Примеров этому не счесть.

2016 © ООО «Авторемонтный завод», все права защищены
г. Оренбург, ул.Ногина, д.85, помещение 2.1
(3532) 56-75-33