ООО «Авторемонтный завод»
г.Оренбург, ул.Ногина, д.85, помещение 2.1
(3532) 56-75-03, 56-81-92
567503@mail.ru
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРАБОТКИ ПРАЙС-ЛИСТ ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ О КОМПАНИИ ФОТОГАЛЕРЕЯ КОНТАКТЫ
ДИАГНОСТИКА
ДВС
Ходовой части
Системы зажигания
Тормозной системы
Рулевого механизма
Топливной системы
ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Установка и ремонт
КАБИНА, САЛОН, КУЗОВ
Установка сдвоенной кабины и замена кабин на новые модели
Установка ремней безопасности
Установка обогревателей кабины
Обшивка фургонов, переоборудование
УСТАНОВКА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Ремонт КМУ
Бурильная установка
Крановая установка
Гидроманипуляторы
Кран-стрела
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Установка дополнительных топливных баков
Подогрев топливной системы
Ремонт топливной ситемы
УСТАНОВКА ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Установка седельных устройств
Установка фаркопа
УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
Дооборудование ТС перевозящих опасные грузы в соответствии с требованием ДОПОГ
Установка дополнительных агрегатов
ДВИГАТЕЛЬ, МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Ремонт электрики
Установка двигателей ЯМЗ-236-238 вместо двигателя КАМАЗ и других моделей на автомобили КАМАЗ
Установка двигателей Д 243-245 вместо бензиновых двигателей на автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ
Замена выпускной системы выхлопных газов
Установка отопителей и обогревателей
Установка автокондиционеров
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Установка бортовых и самосвальных платформ, автоцистерны
Переоборудование ТС под мастерскую, автолавку, ритуальные услуги
Переоборудование Газель, Соболь в пассажирскую и грузопассажирскую
Переоборудование автомобилей для автошкол
Установка тахографов
Изменение конструкций ТС с выдачей разрешительных документов
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ.
Сервисное обслуживание по гарантии заводов изготовителей


РЕМОНТ ДВС, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ СНЯТЫХ С ТС
Ремонт двигателей, с обкаткой на стенде в двух режимах
Ремонт деталей ДВС
Ремон, регулировка ТНВД
Ремонт шкворней балок
Ремонт двигателей
Ремонт блоков цилиндров и головок блока
Ремонт коленвалов, балансировка и ремонт ШПГ
Ремонт КПП - ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ
ШАССИ
Установка тяговых лебедок
Усиление и удлинение рамы
Гидрофикация ТС
Установка противооткатных брусьев
ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ
Дооборудование в соответствии с требованиями технического регламента



Установка двигателей Д 243-245 вместо бензиновых двигателей на автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ

Переоборудование автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, КАВЗ, ПАЗ, ЛАЗ и их модификации на дизельные двигатели Д-243, Д-245.

Переоборудование автомобилей – сложный процесс, причем, не только с технической точки зрения, но и с точки зрения оформления всех необходимых документов и регистрации транспортного средства в модифицированном виде для дальнейшей его эксплуатации в соответствующих органах.  Необходимо усвоить, что переоборудование автомобиля возможно только на специальных СТО или на заводах, где для изменения конструкции автомобиля можно выполнить определенные действия. Кроме того, необходимо помнить, что для начала переоборудования грузового транспорта необходимо предварительно получить соответствующее разрешение. А после окончания работ по переоборудованию автомобиля специалисты, их выполняющие, обязаны дать заключение о том, что модифицированное транспортное средство полностью соответствует техническим условиям.

Переоборудование грузового автомобиля может привести к изменениям в весе транспортного средства, его мощности, а также изменениям в кабине. Поэтому по окончании всех работ переоборудованное транспортное средство должно получить разрешение на применение. С этой целью проводится экспертное заключение. Изменения в конструкции автомобиля необходимо внести в его технический паспорт. Случаются ситуации, когда перерегистрировать модифицированный автомобиль невозможно.

Оформление документов на переоборудованные автомобили подразумевает наличие заключения экспертизы. Это базовый документ, в котором описаны все выполненные в ходе переоборудования работы, а также рекомендации по выбору производственной базы. Для получения такого заключения нужно предоставить следующие документы:

  • свидетельство о регистрации ТС;
  • паспорт владельца или банковские реквизиты, если владелец – юрлицо;
  • паспорт транспортного средства.

Что даёт данное переоборудование:

При пробеге автомобиля в день около 150 км среднемесячный пробег будет равен:

150 км х 22 дня = 3300 км в месяц.

В наиболее экономичном режиме ЗИЛ-130 расходует 38 литров бензина А-76 на 100 км пути. Отсюда месячная потребность в топливе составит 3300 км/100 х 38 литров = 1254 л.

При стоимости бензина А-76 20,0 руб. за литр затраты на топливо составят:

1254 литров х 20,0 руб. = 25080,0 руб. в месяц.

После установки дизельного двигателя Д 245 расход топлива снижается до 17л. на 100км, и соответственно, месячная потребность в дизельном топливе следующая: 3300 км/100 х 17= 561 л.

При стоимости дизельного топлива 21,5 руб. за литр затраты на топливо составят:

561 х 21,5 = 12062,0 руб.

Сопоставив расчеты получим:

25080,0 – 12062,0=13018,0 руб.

Исходя из этих цифр можно сделать вывод, что каждый переоборудованный автомобиль способен экономить в месяц топлива на сумму 13018,0 руб. Соответственно при стоимости ДВС - 134 000,0 двигатель окупится через:

134500,0 : 13018,0 ? 10 мес.

Если учесть, что средний срок эксплуатации дизельных двигателей Д-245-243 - 5лет (8000моточасов), то один двигатель принесет Вам прибыль в размере:

13018,0 х 12 х 5 = 781080,0 рублей.

Стоимость переоборудования

Модель

Марка автомобиля

Цена, руб.*

Д 243

ЗиЛ-130 ,131

от 28000

Д 245

ГАЗ-53, ЗиЛ-131 (спец уст), 3307

от 30000

Д 245

ГАЗ-66, ПАЗ

от 35000

Д 243

КАВЗ; Г-3309; ГАЗ-52

от 35000

Д 245.9 136 лс

Зил-131,карьерные самосвалы

от 35000

Д 245

ЗИЛ с ДВС 645

от 35000

*Приведенные цены являются ориентировочными, и могут колебаться в зависимости от условий монтажа оборудования и требований заказчика. Данные цены ни при каких обстоятельствах не могут являться публичной офертой.

В соответствии с техническим регламентом "О требованиях к автомобильному бензину" утвержденным Постановлением Правительства РФ № 118 от 27 февраля 2008 года с 2011 года в России производство бензина АИ 76 прекратилось.
Бензин АИ-76, АИ-80 постепенно уходит в прошлое.
Выгодней перейти на дизель? Рассмотрим плюсы и минусы этого процесса.

Плюсы:

  • расход топлива резко снижается: 18-20 л дизеля против 30-35 л бензина на 100 км;
  • доступность дизельного топлива;
  • тяговитость дизеля на низких оборотах;
  • надежный и простой в обслуживании (отсутствие свечей зажигания, карбюратора и т.д.);
  • дизель Д-245 постепенно становится массовым;
  • возможность выполнения норм Евро-2;
  • снижение транспортного налога.

Минусы:

  • затраты финансовые;
  • простой автомобиля на время переоборудования.

ООО «Авторемонтный завод» - сертифицированный центр по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Деповская, 96, проводит работы по переоборудованию автомобилей ЗИЛ и ГАЗ,  автобусов КАВЗ, ПАЗ и их модификации на дизельные двигатели Д-245. Так же мы можем предложить Вам новый ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель Д245 (109 или 136 л.с.), качественно произведем установку и предоставим пакет документов для регистрации изменений в ГИБДД.

Работы по замене двигателя проводят опытные специалисты. Все работы сертифицированы. Заключаем договора на выполнение работ, работаем перечислением. Гарантируем качество выполненных работ. Выбор за Вами. Если есть вопросы звоните, и приезжайте.

2016 © ООО «Авторемонтный завод», все права защищены
г. Оренбург, ул.Ногина, д.85, помещение 2.1
(3532) 56-75-33