ООО «Авторемонтный завод»
г.Оренбург, ул.Ногина, д.85, помещение 2.1
(3532) 56-75-03, 56-81-92
567503@mail.ru
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРАБОТКИ ПРАЙС-ЛИСТ ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ О КОМПАНИИ ФОТОГАЛЕРЕЯ КОНТАКТЫ
ДИАГНОСТИКА
ДВС
Ходовой части
Системы зажигания
Тормозной системы
Рулевого механизма
Топливной системы
ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Установка и ремонт
КАБИНА, САЛОН, КУЗОВ
Установка сдвоенной кабины и замена кабин на новые модели
Установка ремней безопасности
Установка обогревателей кабины
Обшивка фургонов, переоборудование
УСТАНОВКА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Ремонт КМУ
Бурильная установка
Крановая установка
Гидроманипуляторы
Кран-стрела
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Установка дополнительных топливных баков
Подогрев топливной системы
Ремонт топливной ситемы
УСТАНОВКА ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Установка седельных устройств
Установка фаркопа
УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
Дооборудование ТС перевозящих опасные грузы в соответствии с требованием ДОПОГ
Установка дополнительных агрегатов
ДВИГАТЕЛЬ, МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Ремонт электрики
Установка двигателей ЯМЗ-236-238 вместо двигателя КАМАЗ и других моделей на автомобили КАМАЗ
Установка двигателей Д 243-245 вместо бензиновых двигателей на автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ
Замена выпускной системы выхлопных газов
Установка отопителей и обогревателей
Установка автокондиционеров
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Установка бортовых и самосвальных платформ, автоцистерны
Переоборудование ТС под мастерскую, автолавку, ритуальные услуги
Переоборудование Газель, Соболь в пассажирскую и грузопассажирскую
Переоборудование автомобилей для автошкол
Установка тахографов
Изменение конструкций ТС с выдачей разрешительных документов
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ.
Сервисное обслуживание по гарантии заводов изготовителей


РЕМОНТ ДВС, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ СНЯТЫХ С ТС
Ремонт двигателей, с обкаткой на стенде в двух режимах
Ремонт деталей ДВС
Ремон, регулировка ТНВД
Ремонт шкворней балок
Ремонт двигателей
Ремонт блоков цилиндров и головок блока
Ремонт коленвалов, балансировка и ремонт ШПГ
Ремонт КПП - ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ
ШАССИ
Установка тяговых лебедок
Усиление и удлинение рамы
Гидрофикация ТС
Установка противооткатных брусьев
ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ
Дооборудование в соответствии с требованиями технического регламента



Переоборудование автомобилей для перевозки опасных грузов

1. Установка АВS (АБС) на прицепы, полуприцепы и автомобили

Производим  установку ABS на все типы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, прицепов, полуприцепов согласно требованиям Технического регламента и ДОПОГа без замены осей или ступиц. В основе внедрения системы ABS на транспортное средство лежит монтаж пакетного продукта производства Haldex  и комплектующих Wabco. 
Помимо  самой электроники на транспортном средстве изменяется пневматическая система торможения в объеме, необходимом для правильного функционирования системы ABS.  На полуприцепах отечественного производства полностью подлежат замене ВСЕ тормозные краны, распределители, ускорители и т.п., так как , их использование в комплексе с устанавливаемой системой ABS НЕ БЕЗОПАСНО. Также проводятся изменения в области колесных ступиц, для возможности правильной работы датчиков ABS. В случае отсутствия , на одну из осей взамен тормозных камер устанавливаются энергоаккумуляторы. (Правила ЕЭК ООН № 105-03(04), №89, №13). После осуществления установки ABS на транспортное средство оформляется и выдается вся необходимая документация  (техническое заключение, заявление-декларация, сертификаты соответствия) для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД.

Максимальная цена установки ABS (АБС) на прицеп(полуприцеп)  –  до 190 000 руб.
В стоимость установки входит полная замена пневматической части системы торможения(трубки, тормозные краны, регулятор тормозных сил, тормозные камеры и тд)

Максимальная цена установки ABS (АБС) на КАМАЗ - до 200000 руб.

Максимальная цена установки ABS (АБС) на МАЗ - до 200000 руб.

Окончательная цена формируется по каждому транспортному средству после осмотра и дефектовки

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, СВЯЗАННЫЕ С УСТАНОВКОЙ СИСТЕМЫ ABS – 1 год.
Установка ABS (АБС) на прицеп/полуприцеп осуществляется до 4-х рабочих дней. Установка ABS (АБС) на автомобиль осуществляется до 7 рабочих дней.

Так же осуществляем ремонт ABS(АБС) на любом транспортном средстве. Wabco. Haldex. Полный спектр запасных частей для систем ABS (АБС)

2. Вспомогательная тормозная система (износостойкая)
Вспомогательная тормозная система, ограничивающая скорость движения автомобиля на длительных спусках , выполняется не зависимой  от других тормозных систем. Транспортное средство при движении под уклон постепенно разгоняется, достигая скорости, опасной с точки зрения водителя для безопасного движения. Водитель притормаживает, используя рабочую тормозную систему , снижая скорость до безопасной. Через некоторое время автомобиль вновь разгоняется и цикл притормаживания повторяется. За путь движения с перевала длиной 5-20 км циклы притормаживания рабочей системой многократно повторяются. Это сопровождается износом шин, тормозных накладок и - самое главное - увеличением температуры тормозных механизмов, в первую очередь тормозных накладок. При  разогреве накладок тормозных механизмов снижается коэффициент трения накладки о тормозной барабан, а следовательно, и тормозная эффективность тормозного механизма. В результате эффективность торможения автомобиля в начале спуска с горы и в конце, при прочих равных условиях, совершенно различная. 
Резкое ухудшение тормозных свойств автомобиля с горячими тормозными механизмами может привести к дорожно-транспортному происшествию с тяжелыми последствиями.
Поэтому для тяжелых автомобилей и автопоездов была разработана такая тормозная система , которая обеспечивает длительное движение на спуске с небольшой постоянной скоростью без использования (и разогрева) механизмов рабочей тормозной системы. Последние должны оставаться в холодном состоянии и готовности выполнить в любой момент торможение с максимальной эффективностью.
Такой системой является вспомогательная (второе название - износостойкая) тормозная система. Вспомогательная система не может снизить скорость автомобиля до нуля.
По нормативным документам эффективность вспомогательной тормозной системы считается достаточной, если на уклоне в 7% длиной 7км скорость автомобиля поддерживается на уровне (30 + 5) км/ч.
Конструктивно вспомогательная тормозная система   выполняется нами следующим путем :

Моторный тормоз
При торможении водитель с помощью пневматического привода поворачивает заслонку в трубе глушителя в закрытое положение и перемещает рейку топливного насоса высокого давления нулевой подачи топлива в двигатель. Вследствие этих действий  становится невозможным  выпуск воздуха  из цилиндров через выпускной тракт. В такте выпуска поршень стремится вытолкнуть воздух через выпускной трубопровод. При этом поршень испытывает сопротивление, многократно сжимая воздух. Следствием этого сопротивления перемещению поршня  является замедление вращения коленчатого вала, и, следовательно, передача  от него через трансмиссию тормозного момента к ведущим колесам автомобиля.

3. Установка ограничителя скорости на автомобиль

Транспортные средства на жесткой раме и тягачи для полуприцепов, перевозящие  опасные грузы, максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости  в соответствии с техническими требованиями Правил № 89 ЕЭК ООН.       Это устройство должно быть отрегулировано таким образом , чтобы скорость не могла превышать 90 км/час с учетом технического допуска устройства. (ДОПОГ пункт 9.2.5)

Транспортные средства, предназначенные для перевозки детей, и максимальная  конструктивная скорость которых превышает 60 км/час, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, отвечающим требованиям  Правил № 89 ЕЭК ООН. (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств п.1.16.1.2)

Устройство ограничения  скорости и его составляющие, установленные на автомобиле, должно быть защищено от любых несанкционированных регулировок или от прекращения подачи энергии посредством установки пломбированных устройств  и/или  необходимостью использования  специальных инструментов. Правило  (ЕЭК ООН  № 89).

Мы устанавливаем ограничители скорости на  коммерческий транспорт, использующий  в качестве топлива как бензин, так и дизельное топливо
Устройство ограничения скорости , устанавливаемое нашими специалистами, удовлетворяет всем требованиям ДОПОГа и Технического  регламента и имеет соответствующий сертификат. Время установки не превышает одного рабочего дня. Установка ограничителя скорости на коммерческом транспорте  окупается в самые кратчайшие сроки, как за счет уменьшения аварийности, так и на сокращении расхода топлива. 
Стоимость установки* :
 
Топливная система инжекторного типа (инжектор, ТНВД, насос-фарсунка):

1

Установка ограничителя скорости на автобус

35000 рублей

2

Установка ограничителя скорости на бензиновый автомобиль

35000 рублей

3

Установка ограничителя скорости на дизельный автомобиль

35000 рублей

Топливная система карбюраторного типа:

1

Установка ограничителя скорости на автобус

35000 рублей

2

Установка ограничителя скорости на бензиновый автомобиль

35000 рублей

3

Установка ограничителя скорости на дизельный автомобиль

35000 рублей

 *Стоимость может меняться в связи  с изменением стоимости приборов и комплектующих.

4. ГлонассGPS 
На основании технического регламента о безопасности колесных транспортных средств от 10.09.2010 года транспортные средства, перевозящие опасный груз, и пассажирские, с числом посадочных мест свыше 9, обязаны быть оборудованы системой спутникового слежения, работающ ие на системе ГЛОНАС.
Система спутникового слежения ГЛОНАС производства Российской компании «ОМНИКОММ». Для получения информации необходима установка на компьютер пользователя специального программного обеспечения, которое поставляется бесплатно. 
Данные поставляются на компьютер пользователя с интервалом от 30 секунд. Сбор данных устройством осуществляется ежесекундно. 
Цена с установкой системы ГЛОНАС до 17 990 рублей. Абонентская плата не взимается в течение всего срока эксплуатации системы.
Система спутникового слежения : Глонасс GPS маркер фирмы «Телтоника» - цена с установкой до 14 000 рублей.

5. Изменение конфигурации выпуска газов

Наиболее важной доработкой является изменение конфигурации тракта выпуска отработанных газов и установка на глушитель искрогасителя. Элементы выпускного тракта довольно сильно нагреваются, в процессе эксплуатации и могут возникнуть небольшие утечки нагретых до высокой температуры газов, а при возникновении различных неисправностей в двигателе, возможен выброс раскаленных частиц или открытого пламени из выпускной трубы, что может привести к воспламенению. Для предотвращения воспламенения выпускной тракт переносится вперед и располагается в районе переднего бампера, что позволяет максимально отдалить выпускные трубы и глушитель от опасного груза. На срез выпускной трубы монтируется специальное устройство - искрогаситель, которое препятствует выходу из трубы раскаленных частиц сажи и искр.

7. Бронирование топливного бака Бронирование топливного бака представляет собой помещение бака в специальный защитный контейнер, предотвращающий повреждение относительно низко расположенного топливного бака автомобиля в результате ДТП, наезда на различные препятствия.

8. Экранирование электропроводки

Электропроводка автомобиля для перевозки опасных грузов - одно из потенциально опасных узлов в плане возникновения нагрева и открытого пламени. В результате различных повреждений электрических жгутов или потребителей возможно возникновение короткого замыкания на металлические детали шасси автомобиля, что в ряде случаев приводит к воспламенению изоляции электропроводов и возможному возгоранию груза.

Также одним из слабых мест являются контактные группы и предохранители, способные вызвать нагрев с последующим оплавлением изоляции и коротким замыканием. Экранирование проводки производится с целью максимально изолировать электрическую систему от окружающей среды. Жгуты убираются в несгораемые металлические или полимерные рукава, а открытые контактные группы - в специально изготавливаемые металлические монтажные боксы.

9. Проблесковые маячки Для обозначения на дороге автомобилей, перевозящих опасные грузы, они оборудуются проблесковыми маячками различных конструкций.

2016 © ООО «Авторемонтный завод», все права защищены
г. Оренбург, ул.Ногина, д.85, помещение 2.1
(3532) 56-75-33